Как повысить ценность дизайнерского проекта для заказчика?

Что определяет цену любой услуги? Конечно, ее ценность для покупателя. И разработка дизайна интерьера или инженерного проекта — не исключение. Ценность проекта складывается из качества исполнения и сервиса, профессионализма специалистов и ценности самой услуги. И если первые из составляющих должны быть на высоком уровне по умолчанию, то с последней все сложнее.

Как же повысить ценность проекта для заказчика?

ценность дизайнерского проекта

Одно из решений – синергия с инженерными компаниями. Из чего складывается ценность вашей услуги?

1. Комплексный подход. Очевидно, что заказчику сложно подбирать множество подрядчиков и субподрядчиков. Проще и комфортнее все получить из одних рук — и дизайнерский проект, и инженерные решения. Кроме того, такой подход усиливает контроль над развитием всего проекта, улучшает коммуникацию. Если у вас как архитектора или дизайнера интерьера уже есть профессиональный инсталлятор инженерных систем (от освещения до отопления, и от вентиляции до мультимедиа и систем безопасности), этим аспектом ценности (а следовательно и цены) вы уже обладаете.

2. Функциональность. Инженеры добавляют в проект функциональность, воплощают смелые решения дизайнеров и пожелания заказчика в реальность. Хороший пример синергии в этом направлении — световые сцены для дома.

3. Проактивность. Способность предвосхитить пожелания заказчика: чем мы с вами и отличаемся от «любителей», так это знанием своего дела. Синергия инженеров и дизайнеров создает возможность предлагать заказчику решения, о которых он может даже не знать (особенно если речь о новинках), или они просто выпадают из его поля зрения и внимания.

4. Инновации. Как следствие из предыдущего пункта — отличное знание новинок на рынке. Никто, как специалист, не следит за новшествами в своей области — а синергия нескольких специалистов дает «обзор» по инновациям значительно шире.

5. Впечатление («wow-эффект»). Вот где дизайнерам и инженерам умных домов, пожалуй, нет равных. Современные технологии умеют удивлять, это почти магия. В сочетании с современным, смелым дизайном они дают эффект, повышающий ценность на самом действенном уровне — эмоциональном.

6. Комфорт. Один из самых мощных аспектов, повышающих ценность проекта в глазах заказчика! А Умный дом в этом направлении, пожалуй, одно из самых удачных решений. Сюда же отнесем аспект комплексности — комфорт во всем: от технических решений, вписывающихся в дизайн, до удобства развития проекта совместными силами.

7. Престиж. Красивый, функциональный дом, да еще и с новейшими интеллектуальными техническими решениями — это показатель статуса владельца. Репутация, гарантии и доверие к компаниям также важны, и выбор подрядчика тут не на последнем месте. Предлагаем вам прочитать наш блог о том, как выбрать профессионалов в сфере инженерных систем в целом, и умного дома в частности.

Сравним проект с автомобилем. В мире есть множество марок машин. И хотя все они, по сути, — средства передвижения, разница в их цене и ценности для владельца – огромна, и заключается она — в перечисленных нами составляющих!

Ценность имеет ключевое значение для успешного бизнеса. Давайте повышать ее вместе!

Узнайте больше об услугах компании Home Systems, а также о нашей компании и наших проектах.

Обращайтесь к нам с предложениями и вопросами по сотрудничеству!

автор нвости в блоге HomeSystems

Home Systems, For comfort living!

Отправить статью по e-mail



Новости по этой теме